Основные направления деятельности педагога-психолога, работающего в Восточно-Казахстанском училище имени народных артистов братьев Абдуллиных, заключаются в следующем: психологическая диагностика, коррекция, психологическое просвещение и профилактика, консультативная деятельность, организационно-методическая деятельность.
В течение учебного года психологом поэтапно реализуются следующие задачи:
Вопросы, которые чаще всего решает социально-психологическая служба училища, следующие:
Психолого-педагогическое просвещение и профилактика осуществляется в форме выступления психолога на кураторских часах, бесед, лекций, встреч со специалистами разных сфер деятельности, круглых столов, семинаров, практикумов, дискуссий, видеолекториев, информационно-просветительских и профилактических акций на различные актуальные темы.
Основные формы работы психолога:
- групповые и индивидуальные встречи со студентами;
- работа с кураторами групп;
- работа с родителями (включая родительские собрания).
Основные методы работы:
- анкетирование;
- психолого-педагогическое наблюдение;
- тестирование;
- социально-психологический тренинг;
- психологические игры и упражнения;
- беседы и др.
Вы можете обратиться в социально-психологическую службу по следующим вопросам: проблемы адаптации, неуверенность в себе, межличностные отношения (с друзьями, с преподавателями, с противоположным полом); семейные проблемы, взаимоотношения с родителями; вопросы самосознания и личностного роста; психологическая поддержка в период подготовки к сессии; преодоление стресса; конфликтные ситуации и многое другое.