МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА
В ВОСТОЧНО – КАЗАХСТАНСКОМ УЧИЛИЩЕ ИСКУССТВ ИМЕНИ НАРОДНЫХ АРТИСТОВ БРАТЬЕВ АБДУЛЛИНЫХ
Учебно-методическая и научно-методическая работа осуществляется в целях интеграции науки и образования, обеспечения и совершенствования учебного и воспитательного процесса, разработки и внедрения новых технологий обучения, обеспечения повышения квалификации педагогического коллектива училища.
Задачами учебно-методической и научно-методической работы являются:
- научно-методическое обеспечение реализации образовательных программ;
- разработка, внедрение новых и совершенствование существующих технологий, методов, средств и форм образовательного процесса;
- развитие творческого мышления педагога, обеспечение повышения квалификации и профессионального мастерства педагогических работников, совершенствование научно-методического потенциала педагогического коллектива.
Основные направления методической работы в училище:
1) организация экспертизы рабочих учебных планов и рабочих учебных программ с учетом требований государственных общеобязательных стандартов образования;
2) рассмотрение и согласование планов работ методических советов факультетов и других структурных подразделений;
3) рассмотрение вопросов учебно-методического обеспечения учебного процесса в училище;
4) обсуждение и внесение предложений по совершенствованию проектов нормативных правовых документов, касающихся вопросов методического обеспечения училища;
5) организация разработки учебно-методических пособий, в том числе на электронных носителях и дидактических материалов;
6) обсуждение предложений по совершенствованию перечня специальностей (профессий) на основе прогнозирования приоритетных направлений технологий производства и науки;
7) рассмотрение вопросов внедрения разнообразных форм методической работы, направленных на совершенствование учебно-воспитательного процесса и оказание практической помощи педагогам;
8) вопросы разработки и экспертизы тестовых заданий и других форм контроля знаний студентов;
9) организация и проведение семинаров, конференций, совещаний по совершенствованию учебно-методической и научно-методической работы.
Все многообразие организационных форм методической работы в училище можно представить в виде трех взаимосвязанных групп:
- общеучилищные формы методической работы (работа по единым методическим темам, психолого-педагогические семинары, практикумы, научно-практические конференции и педагогические чтения, методические выставки);
- групповые формы методической работы (методические объединения, творческие микрогруппы педагогов, школы передового опыта, групповое наставничество, взаимопосещение уроков и внеклассных воспитательных мероприятий);
- индивидуальные формы методической работы (летняя школа педагогов, индивидуальные консультации, собеседования, наставничество, работа над личной творческой темой, индивидуальное самообразование).
ЭЛЕКТРОННЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ |
||
№ |
Отделения |
Ссылки |
1. |
Фортепиано |
|
2. |
Духовые и ударные инструменты |
|
3. |
Струнные инструменты |
|
4. |
Казахские народные инструменты |
|
5. |
Русские народные инструменты |
|
6. |
Пение |
|
7. |
Хоровое дирижирование |
|
8. |
Теория музыки |
|
9. |
Режиссура |
|
10. |
Хореография |
|
11. |
Музыкальный руководитель |
|
12. |
Обязательное фортепиано |
|
13. |
Общеобразовательные дисциплины |
|
14. |
Полезная информация |
|
15. |
Электронные ресурсы и ноты |
|
16. |
Электронные ресурсы по муз.информатике |
|
17. |
Материалы, которые прошли экспертную комиссию УО ВКО |
|
18. |
Сборник материалов Межрегиональной научно-практической конференции, в рамках празднования 105–летия со дня рождения народных артистов братьев Абдуллиных и 30-летия Независимости РК «Ступени роста: от студенческого творчества к профессиональному мастерству» |
|
19. |
Республиканский журнал «Педагогическая мысль» |
|
20. |
Сборник материалов Республиканской научно-практической конференции, посвященной 90-летию В.Г. Макшаева «Вопросы педагогики, исполнительства и методики преподавания» |